Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

AVI в WAV

Конвертировать AVI в WAV - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов AVI и WAV.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.avi
КатегорияVideo File
ОписаниеAVI расшифровывается Audio Video Interleave. Файлы этого формата имеют расширение .avi. Разработанный Microsoft в 1992 году, он стал настолько распространенным, что многие люди считают этот стандарт де-факто для хранения видео и аудио информации на ПК. AVI сочетает аудио и видео в единый файл в стандартном контейнере, для возможности одновременного воспроизведения. Его преимущество – это простая архитектура, благодаря которой AVI работает на нескольких различных системах, таких как Windows, Mac, Linux, Unix и поддерживается всеми наиболее популярными веб-браузерами.
Действия AVI в WAV - Конвертировать файл сейчас
View other video file formats
Технические деталиAVI является производным от Resource Interchange File Format (RIFF), который делит данные файла на блоки, или куски. Каждый блок идентифицируется тегом FourCC. Файл AVI принимает форму одного блока в отформатированном файле RIFF, который затем подразделяется на две обязательных части и одну дополнительную часть. Первая часть-подраздел обозначается тегом hdrl. Этот подраздел – это заголовок файла и содержит метаданные о видео, таких как его ширина, высота и частота кадров. Вторая подчасть обозначается тегом movi. Этот блок содержит фактические аудио/видео данные, которые составляют фильм в AVI. Третяя дополнительная подчасть обозначается тегом idx1, который индексирует смещение частей данных в файле.
Ассоциированные программы ALLPlayer
Apple QuickTime Player
Microsoft Windows Media Player
VideoLAN VLC Media Player
Разработано Microsoft
Тип MIME  video/avi
video/vnd.avi
video/msvideo
video/x-msvideo
Полезные ссылки Больше деталей о файле AVI.
Какие программы я могу использовать, чтобы открыть файл AVI?
Convert AVI file
 

Преобразование файлов AVI

Используя Zamzar можно конвертировать файлы AVI во множество других форматов:

avi в 3gp (3GPP Multimedia File)
avi в 3g2 (3GPP2 Multimedia File)
avi в aac (Advanced Audio Coding File)
avi в ac3 (AC3 Audio File)
avi в flac (Free Lossless Audio Codec)
avi в flv (Flash video)
avi в gif (Compuserve graphics interchange)
avi в ipad (MPEG-4 (H264) Video File)
avi в iphone (MPEG-4 (H264) Video File)
avi в ipod (MPEG-4 Video File)
avi в mp3 (Compressed audio file)
avi в mov (Apple QuickTime Movie)
avi в mp4 (MPEG-4 Video File)
avi в mpg (Moving Picture Experts Group File)
avi в ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
avi в wav (Windows audio file)
avi в webm (Multimedia Container Format)
avi в wmv (Windows Media Video)

AVI в WAV - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать AVI в WAV

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.wav
КатегорияMusic File
ОписаниеWAV (WAVE) файлы - аудио файлы, проигрываемые с помощью программ для воспроизведения звука, таких как Windows Media Player и других программ, доступных для вашей операционной системы. Эти файлы содержат любые звуки, такие как звуковые эффекты, музыка или произнесенные слова. WAV файлы имеют большой размер, а с появлением MP3 и MP4 файлы WAV становится все менее популярными и менее распространенными. Они были созданы и разработаны компанией IBM и Microsoft, но в отличие от MP3-и MP4, формат WAV не использует сжатие с потерями, поэтому такие файлы имеют большие размеры и все менее популярны сейчас.
Действия AVI to WAV - Convert file now
View other music file formats
Технические деталиWav файлы - стандартный цифровой аудиоформат Windows. Используя файл с раширением .wav, звук может быть записан в в вариантах 8- и 16- бит на сэмпл с частотой дискретизации 11,025 Гц, 22,050 Гц and 44,100 Гц. Стандартным форматом Audio-CD является аудио с частотой дискретизации 44 100 Гц и 16 бит на сэмпл, одна секунда звука занимает в памяти 88 Kb. Все общие звуки Windows, например, оповещающие о входе в систему, записаны в формате WAV. Наиболее обычным применением WAV файла а является хранение несжатого аудио (хотя они могут быть использованы для хранения сжатых форматов, таких как MP3) в формате импульсно-кодовой модуляции, полученной от аналогового источника.
Ассоциированные программы CyberLink PowerDirector
Microsoft Windows Media Player
Roxio Creator 2009
Разработано Microsoft & IBM
Тип MIME  audio/wav
audio/wave
audio/x-wav
Полезные ссылки Узнайте больше о формате WAV
Когда можно использовать WAV файлы ?
Convert WAV file

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

AVI to WAV

Convert AVI to WAV - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the AVI and WAV file extensions.


Step 1

Select files or URL to convert
(up to 100MB - want more ?)

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Bájate los archivos aqui



File extension.avi
CategoryVideo File
DescriptionAVI stands for Audio Video Interleave. Files of this format have an .avi extension. Developed by Microsoft in 1992, it has become so widespread that many people consider it the de-facto standard for storing video and audio information on PC. AVI combines audio and video into a single file in a standard container to allow simultaneous playback. Its advatage is a simple architecture, due to which AVI runs on a number of different systems like Windows, Mac, Linux, Unix and is supported by all of the most popular web-browsers.'
Actions AVI to WAV - Convert file now
View other video file formats
Technical DetailsAVI is a derivative of the Resource Interchange File Format (RIFF), which divides a file's data into blocks, or chunks. Each chunk is identified by a FourCC tag. An AVI file takes the form of a single chunk in a RIFF formatted file, which is then subdivided into two mandatory chunks and one optional chunk. The first sub-chunk is identified by the hdrl tag. This sub-chunk is the file header and contains metadata about the video, such as its width, height and frame rate. The second sub-chunk is identified by the movi tag. This chunk contains the actual audio/visual data that make up the AVI movie. The third optional sub-chunk is identified by the idx1 tag which indexes the offsets of the data chunks within the file.
Associated programs ALLPlayer
Apple QuickTime Player
Microsoft Windows Media Player
VideoLAN VLC Media Player
Developed by Microsoft
MIME type  video/avi
video/vnd.avi
video/msvideo
video/x-msvideo
Useful links More detail on the AVI file
What programs can I use to open an AVI file ?
Convert AVI file
 

Converting AVI files

Using Zamzar it is possible to convert AVI files to a variety of other formats:

avi to 3gp (3GPP Multimedia File)
avi to 3g2 (3GPP2 Multimedia File)
avi to aac (Advanced Audio Coding File)
avi to ac3 (AC3 Audio File)
avi to flac (Free Lossless Audio Codec)
avi to flv (Flash video)
avi to gif (Compuserve graphics interchange)
avi to ipad (MPEG-4 (H264) Video File)
avi to iphone (MPEG-4 (H264) Video File)
avi to ipod (MPEG-4 Video File)
avi to mp3 (Compressed audio file)
avi to mov (Apple QuickTime Movie)
avi to mp4 (MPEG-4 Video File)
avi to mpg (Moving Picture Experts Group File)
avi to ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
avi to wav (Windows audio file)
avi to webm (Multimedia Container Format)
avi to wmv (Windows Media Video)

AVI to WAV - Convert file now

Convert avi to wav

 
File extension.wav
CategoryMusic File
DescriptionWAV (WAVE) files are audio files playable via multimedia playback software such as Windows Media Player and other software available for your operating system. These files contain any sounds such as sound effects, music or spoken words. WAV files are large in size and with the advent of MP3 and MP4 WAV files are becoming less popular and less common. They were created and developed by IBM and Microsoft but unlike MP3 and MP4 the WAV file format does not use a form of lossy compression so file sizes are therefore much bigger and now less popular.
Actions AVI to WAV - Convert file now
View other music file formats
Technical DetailsWav files are the standard digital audio format in Windows. Using the .WAV file extension, 8- or 16-bit samples can be taken at rates of 11,025 Hz, 22,050 Hz and 44,100 Hz. The highest quality being th 16-bit at 44,100 HZ, this highest level is the sampling rate of an audio CD and uses 88KB of storage per second. All general sounds in Windows, such as when you log in, are in the .WAV format. The default content of a WAV file is uncompressed (although they can be used to store compressed formats such as MP3), pulse code modulated (PCM) digital samples derived from the analog source.
Associated programs CyberLink PowerDirector
Microsoft Windows Media Player
Roxio Creator 2009
Developed by Microsoft & IBM
MIME type  audio/wav
audio/wave
audio/x-wav
Useful links Find out more about the WAV format
When to use WAV files ?
Convert WAV file